Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности

Анатолий Иосифович Бельзецкий. Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности
Анатолий Иосифович Бельзецкий. Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности
3.25 из 5, отдано 22 голосов
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения, спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения, функционирования, кинетики поведения, нейросетевого прогнозирования и развития рынка как целостности. Рассмотрены практические вопросы реализации и оценки качества моделей рынка как целостности. Сформулированы законы развития рынка. Предназначена для научных работников, практикующих экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов экономических факультетов и специальностей.

Читать книгу «Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.