Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности
4.9 из 5, отдано 25 голосов
В монографии на базе инновационной концепции организованной целостности рынка с позиций методологии холизма (целостности) разработаны методы измерения, спектрального анализа и синтеза смешанной неоднородной структуры рынка во взаимодействии с внешней средой. Представлены модели строения, функционирования, кинетики поведения, нейросетевого прогнозирования и развития рынка как целостности. Рассмотрены практические вопросы реализации и оценки качества моделей рынка как целостности. Сформулированы законы развития рынка. Предназначена для научных работников, практикующих экономистов, преподавателей, аспирантов и студентов экономических факультетов и специальностей.
Читать книгу «Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности» онлайн: