Функциональный и интернет-маркетинг

Олег Сергеевич Сухарев. Функциональный и интернет-маркетинг
Олег Сергеевич Сухарев. Функциональный и интернет-маркетинг
3.55 из 5, отдано 18 голосов
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга. Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.

Читать книгу «Функциональный и интернет-маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.