Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
3.1 из 5, отдано 19 голосов
В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», а также для всех, кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации.
Читать книгу «Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода» онлайн: