Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Алексей Владимирович Христофоров. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы
Алексей Владимирович Христофоров. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы
4.8 из 5, отдано 21 голосов
Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».

Читать книгу «Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.