Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Борис Евгеньевич Токарев. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Борис Евгеньевич Токарев. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
3.8 из 5, отдано 17 голосов
Предлагаемая вниманию читателя книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных рынков. Цель работы – разработать набор методик, с помощью которых можно изучать рынки инновационных продуктов высоких технологий. Целевая аудитория данной книги – это сотрудники отделов маркетинга отечественных компаний, возможно, и иностранных, которые вовлекаются в работу с инновационными высокотехнологичными продуктами. Книга будет полезна преподавателям, слушателям бизнесшкол и магистрам.

Читать книгу «Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.