Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения

Цзявэй Чжун. Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения
Цзявэй Чжун. Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения
2.8 из 5, отдано 6 голосов
Неважно, интроверт вы или экстраверт, деловая коммуникация – незаменимый инструмент для достижения успеха. А основа правильной коммуникации – развитый эмоциональный интеллект. В этой книге рассмотрены все аспекты делового общения: с руководителями, коллегами, подчиненными, клиентами. Эксперты из Ogilvy Group Чжун Цзявэй и Вэнь Я объясняют, как эффективно использовать принципы эмоционального интеллекта в рабочих коммуникациях, и делятся примерами из своей практики. Благодаря их книге вы: • узнаете формулу завоевания доверия и построения гармоничных отношений на примере более 50 реальных кейсов; • поймете, как расположить к себе клиентов, достичь взаимопонимания с коллегами и избежать распространенных ошибок в общении с руководством; • улучшите навыки деловой коммуникации для личностного и карьерного роста.

Для кого книга Для всех, кто хочет преуспеть в коммуникациях на рабочем месте. Для руководителей, менеджеров и линейных сотрудников.
  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785002145362
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.