Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
4.6 из 5, отдано 19 голосов
Если вам нужно презентовать свою идею или создать правильное внутреннее и рыночное позиционирование продукта, используйте метод «красной нити». Его разработала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер и опробовали такие компании, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School, Intel, а также многочисленные стартапы из самых разных отраслей. С помощью этого метода вы создадите уникальную и при этом универсальную историю, поможете клиентам осознать имеющуюся у них проблему и покажете, как ее решить, вдохновите клиентов действовать.
Для всех, кто хочет научиться превращать свои идеи в захватывающие истории.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785002146666
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов» онлайн: