Саммари книги «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда „прилипнуть“ к компании»
3.5 из 5, отдано 12 голосов
Как добиться того, чтобы ваш бренд выбрали первым? Воспользоваться концепцией «прилипчивого брендинга». Маркетолог-стратег и коуч Джереми Миллер, основываясь на интервью с топ-менеджерами успешных компаний и опыте в семейном бизнесе, рассказывает о 12,5 принципах продвижения бренда, который будет «выделяться как апельсиновое дерево среди хвойных». Узнайте главное из бестселлера в саммари.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Читать книгу «Саммари книги «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда „прилипнуть“ к компании»» онлайн: