Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
4.1 из 5, отдано 25 голосов
80 ключевых концепций эффективного маркетинга, их содержание и значение для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь».
Особенности
• Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.
• Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
• В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.
Для кого
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2003
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2369-3
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн: