Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

Кэти Кинг. Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди
Кэти Кинг. Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди
3.15 из 5, отдано 11 голосов
ИИ – это уже не просто фантазия о будущем. ИИ – это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах. Эта книга – незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Читать книгу «Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.