Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»

Ирина Селиванова. Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
Ирина Селиванова. Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»
3.25 из 5, отдано 16 голосов
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Гарри Беквит (Harry Beckwith) – человек, работающий с ведущими американскими предприятиями и консультирующий их по вопросам рекламы и маркетинга. Под его началом была основана компания Beckwith Advertising and Marketing. Кроме данной книги Беквит является автором или соавтором таких произведений, как «Четыре ключа к маркетингу услуг» и «Сам себе бренд: Искусство продажи себя». Данная работа написана не только для людей, работающих в сфере маркетинга услуг, но и для бизнесменов в целом. Она содержит важную информацию по ведению своего дела и представлению его на рынке с учетом особенностей продвижения нематериальных «продуктов».

Читать книгу «Саммари книги Гарри Беквита «Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.