Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
3.0 из 5, отдано 6 голосов
Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard Раджа Раджаманнар рассказывает, как глобальные изменения, открытия нейронауки и искусственный интеллект использовать в рекламе и для роста бизнеса. Собрали в саммари главные выводы и советы визионера, чьи кейсы входят в программу Гарвардской и Йельской школ бизнеса.
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!
Читать книгу «Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»» онлайн: