Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»

Елена Лещенко. Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
Елена Лещенко. Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
4.3 из 5, отдано 14 голосов
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Джон Янч (John Jantsch)  – популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса, создатель системы прикладного маркетинга. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы развития и продвижения. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express. Эта книга для продавцов и их руководителей, которые осознают необходимость подстраиваться под изменения рынка и продавать по-новому. Технологии работы с продажами в онлайн, изучения поведения клиентов на основе их действий в соцсетях и построение «песочных часов маркетинга» – обо всем этом в книге Джона Янча.

Читать книгу «Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.