По собственному выбору: от хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие – нет
4.3 из 5, отдано 25 голосов
Новое издание книги «Великие по собственному выбору». Продолжение бестселлеров «От хорошего к великому», «Построенные навечно» и «Как гибнут великие». Книга раскрывает основные принципы создания выдающегося бизнеса в самых неблагоприятных условиях.
Почему в условиях экономической нестабильности и даже хаоса одни компании процветают, a другие – нет? Какие качества отличают настоящих лидеров? Результаты многолетнего исследования, проведенного авторами, говорят за себя: великие лидеры не обладают даром предвидения и у них нет повышенной склонности к риску – они всего лишь более дисциплинированны и больше полагаются на опыт; «быстрые реакции» и «быстрые решения» бесполезны – несясь сломя голову, вы, скорее всего, разобьетесь по дороге. Великие лидеры точно знают, когда нужно спешить, a когда торопиться не следует.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как побеждать в любых, даже самых экстремальных условиях, как находить правильный путь и строить великую компанию, способную не просто реагировать на события, a создавать их.
Фишки книги
В основе этой книги – результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были – так говорят данные. А с цифрами не спорят.
Почему мы решили издать эту книгу
Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем. Книги Коллинза – это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований.
Для кого эта книга
Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785001958260
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «По собственному выбору: от хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие – нет» онлайн: