Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки

Кэл Ньюпорт. Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
Кэл Ньюпорт. Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
2.95 из 5, отдано 20 голосов
Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье. Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой. Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших исследованиях в области психологии и нейробиологии, вы узнаете: – что такое гиперактивный коллективный разум и в чем его плюсы и минусы; – как мыслить системно и как лучше связать интеллекты разных людей в единую рабочую цепь; – как извлечь максимальную ценность наиболее рациональным способом; – как перестроить рабочий процесс в организации, в команде и для отдельно взятых сотрудников и многое другое. Изменения рабочих процессов в интеллектуальной сфере неизбежны, и, если мы хотим с максимальной отдачей использовать цифровые средства связи, пора оптимизировать работу с ними. На русском языке публикуется впервые.

Читать книгу «Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.