Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки
3.4 из 5, отдано 5 голосов
Известный писатель и преподаватель информатики в Джорджтаунском университете Кэл Ньюпорт рассказывает, как мы пришли к культуре постоянной коммуникации и как она влияет на нашу продуктивность и психическое здоровье.
Когда-то появление электронной почты произвело фурор, но сегодня она стала настоящей проблемой. Размываются границы задач, рабочий день превращается в нескончаемый поток коммуникаций, и сами методы работы оказываются под угрозой.
Из этой книги, основанной на бизнес-кейсах и новейших исследованиях в области психологии и нейробиологии, вы узнаете:
– что такое гиперактивный коллективный разум и в чем его плюсы и минусы;
– как мыслить системно и как лучше связать интеллекты разных людей в единую рабочую цепь;
– как извлечь максимальную ценность наиболее рациональным способом;
– как перестроить рабочий процесс в организации, в команде и для отдельно взятых сотрудников и многое другое.
Изменения рабочих процессов в интеллектуальной сфере неизбежны, и, если мы хотим с максимальной отдачей использовать цифровые средства связи, пора оптимизировать работу с ними.
На русском языке публикуется впервые.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785001955450
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Новые принципы делового общения. Как сфокусироваться на главном в эпоху коммуникативной перегрузки» онлайн: