Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
3.85 из 5, отдано 26 голосов
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов.
Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2005
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-3299-2
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд» онлайн: