Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании

Джереми Миллер. Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Джереми Миллер. Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
3.3 из 5, отдано 24 голосов
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читать книгу «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.