Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
4.4 из 5, отдано 11 голосов
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Читать книгу «Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании» онлайн: