Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
3.0 из 5, отдано 16 голосов
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки.
Современный маркетинг работает в четырех измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о пятом измерении – квантовом маркетинге будущего.
Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Читать книгу «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра» онлайн: