Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Йона Бергер. Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Йона Бергер. Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
3.95 из 5, отдано 12 голосов
Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер многие годы посвятил поиску ответов. В этой основанной на своих обширных исследованиях книге он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Если вам всегда было интересно, почему определенные истории или видеоролики становятся вирусными, вы не только найдете ответ, но и узнаете, как использовать принципы создания заразительного контента самому. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик, чтобы придумывать сообщения или рекламу, которыми люди будут охотно делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, книга поможет сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.

Для кого эта книга Для предпринимателей, блогеров, маркетологов, копирайтеров и всех, кто имеет отношение к рекламе и продвижению продуктов или идей.

Фишки книги Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. Вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте – блендере.

Книга также выходила под названием «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными».

  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785001958123
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.