Кристаллизация общественного мнения

Эдвард Бернейс. Кристаллизация общественного мнения
Эдвард Бернейс. Кристаллизация общественного мнения
4.8 из 5, отдано 18 голосов
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса «Кристаллизация общественного мнения» – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Читать книгу «Кристаллизация общественного мнения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.