Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум
2.65 из 5, отдано 22 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Представьте, что вы выиграли купон на рекламу в интернете на миллион рублей. Будь у вас столько денег на продвижение, вы бы наконец решились работать на себя? Или ваш текущий бизнес получил бы новое развитие и новых клиентов?
Попробуем вас удивить: такой купон у вас уже есть! Джим Кокрум в книге «Интернет маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» рассказывает о том, как продвигать свой бизнес в интернете, почти не вкладывая в это денег.
Джим Кокрум много лет собирал идеи эффективного продвижения в Сети. Прочитайте саммари его книги – и вы получите новых покупателей здесь и сейчас, будь у вас фриланс, кофейня, сеть супермаркетов или юридическая контора.
Зачем читать
• узнать, как стать популярным без расходов на рекламу;
• научиться находить бесплатные способы продвижения в интернете;
• преодолеть страх перед публичностью в социальных сетях.
Об авторе
Джим Кокрум – предприниматель, зарабатывающий на консультировании и информационных услугах, известный американский эксперт в области интернет-маркетинга и один из самых читаемых блогеров по теме продвижения в интернете. У его сайтов более 15 тысяч подписчиков, а его бесплатную рассылку получают 100 тысяч читателей. Автор не переведенного на русский язык бестселлера о eBay и интернет-бизнесе The Silent Sales Machine.
Читать книгу «Ключевые идеи книги: Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. Джим Кокрум» онлайн: