Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно
4.55 из 5, отдано 7 голосов
Дэвид Аврин – успешный бизнесмен и маркетолог с двадцатилетним стажем – предлагает ненадолго отвлечься от роли большого босса и «пройти милю в мокасинах клиента». Опытный лектор и автор нескольких книг, он помогает рассмотреть ситуацию изнутри и извне, дает полезные рекомендации, пересыпая их поучительными историями и искрометными шутками. Взгляните на свой бизнес глазами потребителей: настолько ли он хорош, как вы о нем думаете? Почему клиенты уходят и не возвращаются? Чем удержать покупателей, избалованных обилием и качеством товаров и услуг? Как вернуть недовольных вместе с их деньгами? Книга поможет владельцам бизнеса, топ-менеджерам и специалистам по работе с клиентами вывести качество сервиса в компании на новый уровень.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Олимп-Бизнес
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9693-0414-7
-
Легальная стоимость: 536.00 руб.
Читать книгу «Почему уходят клиенты. И как вернуть их обратно» онлайн: