Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе

Дэниел Роулс. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Дэниел Роулс. Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
4.05 из 5, отдано 17 голосов
«Мобильный маркетинг» рассчитан и на профессионалов, и на новичков – простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро освоить предмет. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности – стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов. Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.

Читать книгу «Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.