Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна
4.85 из 5, отдано 18 голосов
Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги «Путь Samsung» создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в один из самых успешных мировых брендов. Сформулированная председателем совета директоров Ли Гонхи «Новая управленческая инициатива» заложила основу для реализации «трех парадоксов управления Samsung»: баланс между размером и скоростью, диверсификация и специализация, сочетание восточной и западной управленческих культур. Профессиональные идеи и практические советы от инсайдеров Samsung делают книгу «Путь Samsung» бесценным руководством по управлению инновационными компаниями для руководителей среднего и высшего звена коммерческих компаний и государственных структур, а также занимательным чтением для пытливых умов, интересующихся стратегиями достижения успеха.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Олимп-Бизнес
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9693-0345-4
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна» онлайн: