Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов
3.5 из 5, отдано 12 голосов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т. д. Основа длительного успеха компании – постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях – неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2003
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785961445183
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов» онлайн: