Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
4.85 из 5, отдано 17 голосов
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию «голубых океанов» – рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли.
В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды.
Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00195-191-9
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» онлайн: