Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
2.6 из 5, отдано 13 голосов
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ – минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 1985
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785961443349
-
Легальная стоимость: 699.00 руб.
Читать книгу «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость» онлайн: