Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Патрик Ренвуазе. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Патрик Ренвуазе. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
4.35 из 5, отдано 15 голосов
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Читать книгу «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.