Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
3.6 из 5, отдано 18 голосов
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
Читать книгу «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?» онлайн: