Организация делопроизводства предприятия
4.9 из 5, отдано 17 голосов
В книге излагаются ключевые вопросы организации эффективного делопроизводства в условиях функционирования современного предприятия. Подробно освещается специфика организационного регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ) и его правовая база. В доступной форме излагается технология создания «с нуля» службы ДОУ предприятия, подкрепленная значительным количеством примеров и образцов документации предприятия. В книге содержатся рекомендации по организации работы персонала службы ДОУ , а также примерные тексты должностных обязанностей ее сотрудников. Пособие подготовлено с учетом требований ГОСТ Р6.30-2003, ГСДОУ , Типовой инструкции по делопроизводству и других нормативно-методических документов, регламентирующих организацию документационного обеспечения управления на предприятии. Адресовано руководителям предприятий (организаций, учреждений), заместителям руководителей по управлению, сотрудникам служб (отделов) документационного обеспечения управления и секретариатов, а также обучающимся на специализированных курсах по ДОУ, секретарскому делу и в учебных заведениях по специальности 350800 «Документоведение и документационное обеспечение управления».
-
Категория: делопроизводство
-
Правообладатель: Директ-Медиа
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-4458-6535-3
-
Легальная стоимость: 146.30 руб.
Читать книгу «Организация делопроизводства предприятия» онлайн: