Что мы знаем о молодых предпринимательских фирмах? Определения, характеристики и факторы, влияющие на их рост

Г. В. Широкова. Что мы знаем о молодых предпринимательских фирмах? Определения, характеристики и факторы, влияющие на их рост
Г. В. Широкова. Что мы знаем о молодых предпринимательских фирмах? Определения, характеристики и факторы, влияющие на их рост
4.05 из 5, отдано 11 голосов
В статье предпринята попытка систематизировать существующие знания о факторах, оказывающих влияние на рост молодых предпринимательских фирм, путем анализа 56 исследований в данной области. В рамках данной работы обсуждены основные определения и характеристики молодых фирм. На основе проведенного анализа литературы выделены следующие ключевые факторы влияния: бизнес-среда, включающая переменные отрасли и географические особенности; стратегия молодой компании и внутриорганизационные элементы, такие как характеристики, опыт и уровень компетенций предпринимателя или предпринимательской команды; ресурсы организации, ее способности и организационная структура. Безусловно, сила и характер воздействия каждого из них могут отличаться время от времени и зависеть от определенных обстоятельств, но факт их влияния очевиден по результатам изученных работ. В результате проведенного анализа определены имеющиеся пробелы в эмпирических исследованиях, что позволило сформулировать перспективные направления будущих исследований.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Что мы знаем о молодых предпринимательских фирмах? Определения, характеристики и факторы, влияющие на их рост» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.