Современная конкуренция №2 (98) 2024

Группа авторов. Современная конкуренция №2 (98) 2024
Группа авторов. Современная конкуренция №2 (98) 2024
4.3 из 5, отдано 22 голосов
Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, образования, консалтинга, государственной власти и управления, а также предпринимателей. Журнал публикует оригинальные материалы, которыми могут являться научные статьи, аналитические материалы, обзоры и стенограммы семинаров, конференций, круглых столов по вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции, а также учебно-методические материалы, программы учебных дисциплин, интервью с предпринимателями и экспертами в области развития и обучения предпринимательству и др. Журнал активно сотрудничает со многими вузами, колледжами и школами, освещая или являясь организатором профильных семинаров и конференций. C 2013 года журнал «Современная конкуренция» в партнерстве с Национальной ассоциацией обучения предпринимательству (РАОП) вводит дополнительные рубрики, посвященные следующим аспектам: обучение предпринимательству в вузах, колледжах, техникумах, школах, включая руководства для преподавателей, учебно-методические кейсы, программы курсов, деловые и ролевые игры, практикумы, рецензии на учебники зарубежный опыт обучения предпринимательству вопросы теории профессионального предпринимательства управление собственным бизнесом предпринимательская политика психология и социология предпринимательства технологическое предпринимательство

Журнал выходит 6 раз в год.

Читайте в номере:

Анализ состояния конкуренции на рынке жилищного строительства в контексте ключевых трендов Корпоративная социальная ответственность высших учебных заведений в условиях конкуренции Институт «номинальный руководитель компании»: сущность, формы, мотивы и риски применения Конъюнктура мирового рынка СПГ в условиях санкционного давления Развитие концепции воспитательного протекционизма в истории экономической мысли

и многое другое
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 1080.00 руб.

Читать книгу «Современная конкуренция №2 (98) 2024» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.