Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков

Алёна Даренская. Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков
Алёна Даренская. Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков
2.5 из 5, отдано 14 голосов
Продажи в интернете отличаются от живого общения в офисе, в торговых центрах или на замерах помещения у потенциального покупателя.Здесь есть только 2 типа воронок продаж.Тип №1. Обычная воронка продажЕе еще называют линейкой продуктов. Напоминает матрешку. Сперва маленький продукт в пределах 3000 рублей и по нарастающей. Финалит матрешку флагманский продукт, который вполне может стоить от 200-300 тысяч до нескольких миллионов.Эта схема «выращивает» людей до флагмана. Сперва формируют лояльных людей вокруг себя, как фан-клуб. И только после этого говорят про дорогие продукты.Тип №2. Обратная воронка продажКогда вы продаете сперва дорогой продукт. Ваши покупатели уже осознанны. И достаточно лишь подойти с корзинкой к дереву и собрать «низко висящие фрукты».В обоих ситуациях знакомство начинается с лид-магнита. Это мощный инструмент, который помогает привлекать и удерживать клиентов. А может привести к потере потенциальных заказчиков и снижения доходов.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Лид-магнит для специалистов: привлекайте и удерживайте заказчиков» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.