Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании

Вячеслав Викторович Иванов. Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании
Вячеслав Викторович Иванов. Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании
3.8 из 5, отдано 9 голосов
Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Данная книга, обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании. На страницах данного произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью которых не трудно достигать хороших результатов в этом искусстве. Эффективность предлагаемых инструментов и подходов демонстрируется с помощью большого количества примеров из практики российского бизнеса. В конце каждой части произведения предлагается комплексный разбор ситуаций, связанных с созданием компаний и их развитием, на реальных кейсах, в которых автор принимал непосредственное участие или был свидетелем события. Данная книга может стать полезным советчиком, как для начинающего предпринимателя, так и для опытного руководителя.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 490.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.