Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента

Мария Владимировна Царенок. Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента
Мария Владимировна Царенок. Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента
3.85 из 5, отдано 10 голосов
Вашему вниманию – стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера, чтобы заранее распознать проблемного клиента.Продавая свои услуги любой ценой, можно ненароком заполучить проблемного клиента. Потом такой продаже сам не рад будешь. И клиенту не поможешь, и себе нервы попортишь.Это случается, если мы не оставляем себе выбора. Или просто нет времени, чтобы распознать проблемного клиента. Так мы сами создаем себе дополнительные и ненужные проблемы.Для кого эта книга?Короткий ответ – для всех, кто продает свои услуги. Особенно, если услуга предполагает длительное по времени и затратное по ресурсам сотрудничество. За время которого, работая с клиентом, с которым не складываются отношения, легко навредить себе. И при этом не принести пользы клиенту, «заработав» негативный отзыв и пробив брешь в репутации.Причем, тема квалификации клиентов для специалистов, продающих услуги не онлайн, а офлайн, «на земле», также очень актуальна
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Стратегия выбора клиентов для онлайн-предпринимателя и фрилансера. Как заранее распознать проблемного клиента» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.