Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

А. И. Романова. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
А. И. Романова. Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
3.1 из 5, отдано 21 голосов
В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.