Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения
3.1 из 5, отдано 21 голосов
В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают возможность определить свои преимущества и узкие места, выбрать правильную стратегию и тактику поведения, адекватную реалиям рыночных процессов.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения» онлайн: