Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора

А. Н. Дубакин. Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
А. Н. Дубакин. Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора
4.0 из 5, отдано 13 голосов
Российская экономика переживает в последнее время фазу активного роста. Вместе с ростом отраслевых экономических показателей экономики в целом растет общее благосостояние граждан, что неминуемо приводит к росту потребительских расходов населения. Это обстоятельство привело к тому, что российский рынок розничной торговли в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих в мире – 23 % ежегодно. Однако столь бурное развитие розничного сектора ставит новые задачи перед розничными компаниями. Как сохранить и преумножить свою долю на рынке? Использование традиционных только торгово-технологических инструментов конкурентного позиционирования в виде формата торговых единиц или мерчендайзинга уже не является достаточным основанием для успешного функционирования на рынке. Для этого компаниям розничного сектора необходимо формировать собственные брэнды, которые помогут сформировать информационно-эмоциональный контакт между потребителем и розничной компанией.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2007
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Брэнд как условие получения дополнительного конкурентного преимущества для компаний розничного сектора» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.