Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников
3.95 из 5, отдано 13 голосов
Франчайзинг – одна из многих, практикуемых ныне, разновидностей сетевых рыночных структур, которая означает эффективный способ кооперации независимых участников рынка, представляющих, как правило, крупный и малый бизнес. Это широко распространенная и весьма выгодная для обеих сторон сотрудничества форма предпринимательства, базирующаяся на совместном использовании брэнда – важнейшего нематериального актива и инструмента современной неценовой конкуренции. Конкурентные преимущества, обеспечиваемые франчайзингом, обусловливают заинтересованность в нем как продавца, так и покупателя фрашизы. Относительно новое для российской экономики явление, франчайзинг быстро развивается, несмотря на наличие определенных проблем. Заложенный в нем потенциал, обеспечивающий рост национальной экономики, повышение роли малого бизнеса, делает франчайзинг актуальным объектом научных исследований и государственной экономической политики.
Читать книгу «Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников» онлайн: