Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
3.4 из 5, отдано 5 голосов
Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции» онлайн: