Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции

А. В. Бабошин. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
А. В. Бабошин. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
3.15 из 5, отдано 9 голосов
Понятия конкурентной позиции и конкурентного позиционирования субъекта бизнеса не имеют пока единообразного толкования в современных работах. Весьма часто конкурентное позиционирование трактуется исключительно в маркетинговом ключе, по сути, как маркетинговое позиционирование. Автор статьи высказывает свою точку зрения по поводу ошибочности таких трактовок.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.