Управление конкурентоспособностью факторинговой компании

М. В. Леднев. Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
М. В. Леднев. Управление конкурентоспособностью факторинговой компании
4.4 из 5, отдано 10 голосов
Стремительный рост российского рынка факторинга в последние годы привел к усилению конкуренции между его участниками. В данной статье рассматривается специфика формирования конкурентных преимуществ факторинговых компаний, составляющих основу их конкурентоспособности. Кроме того, описываются процесс формирования конкурентоспособности факторинговой компании на стадиях разработки, продаж и продвижения факторинговых продуктов и методы управления ее конкурентоспособностью.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Управление конкурентоспособностью факторинговой компании» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.