Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда

И. В. Губенко. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
И. В. Губенко. Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
4.7 из 5, отдано 8 голосов
В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.