Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства
4.8 из 5, отдано 26 голосов
В статье раскрываются фундаментальные подходы к регулированию и развитию конкуренции в сфере малого предпринимательства, а также три направления конкурентной политики государства в отношении малого бизнеса. Автор рассматривает малый бизнес как основного бенефициара интенсивной конкуренции, обосновывает государственную поддержку малого бизнеса, осуществляемую по прозрачным критериям конкурентоспособности, в качестве отдельного направления конкурентной политики.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства» онлайн: