Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
3.65 из 5, отдано 7 голосов
Конкуренция и предпринимательство являются одними из наиболее значимых вопросов в экономической науке. Анализ конкуренции с точки зрения влияния на нее этноконфессионального аспекта представляется одним из перспективных и актуальных направлений, основы которого были заложены классическими авторами, например Максом Вебером. В данной статье рассматриваются научные основания анализа представлений о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства, а также модели экономического поведения в рамках религиозных концепций.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства» онлайн: