Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

О. В. Михайлова. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
О. В. Михайлова. Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
2.75 из 5, отдано 14 голосов
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.