Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
3.6 из 5, отдано 17 голосов
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
Читать книгу «Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность» онлайн: