Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Н. В. Хмелькова. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Н. В. Хмелькова. Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
3.55 из 5, отдано 8 голосов
В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.