Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
4.1 из 5, отдано 21 голосов
В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка агропродовольственной продукции, масштабов предприятий, условий дифференциации продукции, входа в рынок и выхода из него, действие «эффекта неверных представлений», многоукладности и эффекта дуалистической экономики. Дана оценка некоторых последствий вступления страны в ВТО для рынка сельскохозяйственной продукции.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции» онлайн: