Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обучения
2.65 из 5, отдано 26 голосов
В статье рассматриваются корпоративные подсистемы профессиональных стандартов и оценки персонала в качестве ключевых элементов стратегии обеспечения конкурентоспособности предпринимательской структуры с помощью корпоративного обучения. Предлагается использовать в качестве методологического базиса интеграции этих подсистем компетентностный и конкурентный подходы.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обучения» онлайн: