Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ

А. И. Коваленко. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
А. И. Коваленко. Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
2.8 из 5, отдано 10 голосов
В статье анализируются стратегии предпринимательского поведения, демонстрируемые сетями продуктового ритейла. Они рассматриваются как наборы долгосрочных решений, определяющих основные параметры бизнеса: формат магазина, ценообразование, территорию конкуренции, интеграционные действия и др. Такой подход позволяет провести классификацию стратегий по критерию области принятия стратегического решения.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.