Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие
4.6 из 5, отдано 25 голосов
Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления.
Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.
Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в сервисе колесной и гусеничной техники.
Книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автосервисных предприятий, маркетинга и управления. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике ремонтных предприятий в разных странах и в России, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Серия практических пособий служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам автосервисных предприятий.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02218-0
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие» онлайн: