Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие
3.75 из 5, отдано 23 голосов
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении. Эта книга входит в серию практических пособий – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений. В книге в подробной и доступной форме представлен материал для самообразования, она адресована предпринимателям и руководителям сервисных предприятий, рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-00388-2
-
Легальная стоимость: 379.00 руб.
Читать книгу «Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие» онлайн: