Имидж предпринимателя: профессионализм не в счет?

Марианна Лукашенко. Имидж предпринимателя: профессионализм не в счет?
Марианна Лукашенко. Имидж предпринимателя: профессионализм не в счет?
3.85 из 5, отдано 20 голосов
В свете преобразований, происходящих в жизни современного высококонкурентного общества, проблема создания имиджа предпринимателя приобретает все большую практическую и теоретическую значимость. Цель работы – выявить, какие составляющие имиджа предпринимателя считают сегодня наиболее значимыми как сами предприниматели, так и их деловое окружение. Для этого в работе проведено исследование мнений предпринимателей, менеджеров и специалистов в отношении имиджа современного предпринимателя и проанализированы его результаты. Метод исследования заключался в проведении письменных и устных опросов, а также опросов в социальных сетях. По результатам анализа в статье рассмотрены ключевые характеристики имиджа современного предпринимателя. Выявлено, что доминирующими характеристиками имиджа предпринимателя участники анкетирования считают внешний вид, индивидуальность и экологичность, к которой относят соблюдение тайминга, договоренностей, реагирование на просьбы клиентов. При этом профессионализму участники анкетирования отвели второстепенное место в перечне ключевых характеристик имиджа.
  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Имидж предпринимателя: профессионализм не в счет?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.